ВКонтакте |
Информация актуальна на 01.09.2024г.
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетах, в том числе: |
|
наименование объекта | Кабинет педагога - психолога |
адрес места нахождения объекта | г. Краснодар, ст. Елизаветинская, ул. Выгонная,108 МБДОУ "Детский сад № 205" |
площадь объекта |
12 м2 |
количество мест | 5 мест |
Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий, в том числе: |
|
адрес места нахождения объекта | г. Краснодар, ст. Елизаветинская, ул. Выгонная,108 МБДОУ "Детский сад № 205" |
наименование оборудованного учебного кабинета | музыкальный зал; спортивный зал; групповые помещения |
оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально– результативной организации образовательного процесса. В групповых помещениях пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для игровой и образовательной деятельности. Помещения детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей. В группах имеются аудиотеки, которые помогают созданию музыкальной эмоционально-насыщенной среды на занятиях и в свободной деятельности детей. Физкультурный и муз. зал Для пребывания детей на воздухе имеются групповые участки, спортивная площадка, огороды. Участки оснащены: игровым оборудованием; теневыми навесами. |
Сведения о наличии оборудованных библиотек, в том числе: |
|
адрес места нахождения объекта | нет |
наименование объекта для проведения практических занятий | нет |
оснащенность объекта для проведения практических занятий | нет |
Сведения о наличии оборудованных объектов спорта, в том числе: |
|
наименование объекта | Оборудованных объектов спорта нет |
адрес места нахождения объекта | нет |
площадь объекта | нет |
количество мест | нет |
Сведения о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания |
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Имеющиеся в ДОУ средства обучения: печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.); электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.); аудиовизуальные (слайды); Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). |
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Непосредственного доступа обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям нет. Информационная база МБДОУ МО город Краснодар «Детский сад № 205» оснащена: электронной почтой; Оказание услуг по обеспечению доступа к сети Интернет осуществляет провайдер ПАО "Ростелеком". |
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся | В ДОО нет электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается самостоятельный доступ обучающихся. Специально оборудованного компьютерного класса в ДОО нет. |
Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (в том числе, ссылки на информационно-образовательные ресурсы): |
Официальный сайт Министерства просвещения РФ - https://edu.gov.ru/ Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в сети Интернет https://minobrnauki.gov.ru/ |
Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
|
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В здание детского сада (блок-пристройка) обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Ширина дверных проемов входа в детский сад позволяет свободный вход инвалидов-колясочников. Имеется зона отдыха (ожидания), доступность питьевой воды. Имеется наличие и понятность навигации внутри организации. Имеется наличие и доступность санитарно - гигиенических помещений в организации. Вход в здание МБДОУ имеет безбарьерный въезд, на входе имеется пандус для инвалидов-колясочников. Имеется дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. |
Сведения о наличии специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | В Учреждении не используются специальные средства обучения и воспитания приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения образовательной деятельности. |